8:00–20:00    пн–пт
8:00–14:00    сб
выходной     вс

Услуги эндокринолога в клинике «Панацея»

В клинике «Панацея» оказывается квалифицированная помощь, включающая в себя диагностику и консервативное лечение щитовидной железы, надпочечников, поджелудочной железы, яичек, гипофиза, яичников, паращитовидной железы, гипоталамуса. Прием ведет врач эндокринолог высшей категории, кандидат медицинских наук, Косарева Ольга Владиславовна

К эндокринологу следует обратиться при наличии следующих жалоб:

• нарушения обмена веществ — избыточный вес, недостаток массы или резкие колебания веса;
  • заболевания щитовидной железы (гипотиреоз, гипертиреоз, тиреоидиты);
  • сахарный диабет (инсулинозависимый, инсулинонезависимый);
  • токсического и нетоксического зоба;
  • заболевания гипоталамо-гипофизарной системы (акромегалия, гигантизм, гипофизарный нанизм, болезнь Иценко-Кушинга, гипоталамический пубертатный синдром, синдром гиперпролактинемии, опухоли гипофиза с повышенной секрецией ТТГ, адипо-генитальная дистрофия, гипоталамо-гипофизарная кахексия, гипоталамическое ожирение, недостаточность секреции вазопрессина (несахарный диабет), синдром избыточной секреции вазопрессина (синдром пархона)).
  • заболеваний надпочечников (хроническая надпочечниковая недостаточность (болезнь Аддисона), гормонально-активные опухоли надпочечников, хроническая надпочечниковая недостаточность)
  • заболеваний околощитовидных желез (гипопаратиреоз, псевдогипопаратиреоз).

Запись на прием осуществляется по телефону: 8 (846) 211-11-01

Советы врачей

Вне зависимости от пола и самочувствия, следует посещать эндокринолога с профилактической целью 1 раз в год для коррекции возрастных гормональных изменений.

Стоимость приема и процедур

Первичный прием эндокринолога, врача высшей категории, кандидата медицинских наук, доцента 2300 руб
Повторный прием эндокринолога, врача высшей категории, кандидата медицинских наук, доцента (в течение месяца) 2100 руб

Врачи этого направления

Доктор медицинских наук, профессор
Акушер-гинеколог, врач ультразвуковой диагностики, гинеколог-эндокринолог, маммолог, детский гинеколог.
Кандидат медицинских наук, доцент
Врач-эндокринолог высшей категории

Мы перезвоним вам, ответим на все вопросы и подберем удобное время приема.