ГлавнаяУслугиУрология

Урология

Среди урологических заболеваний чаще всего встречаются следующие:

• пиелонефрит, цистит, уретрит, мочекаменная болезнь;
  • аденома предстательной железы;
  • бесплодие мужское;
  • эректильная дисфункция;
  • эпидимит;
  • простатит;
  • инфекции передающиеся половым путем;
  • предраковые заболевания полового члена.

Как проявляются урологические заболевания

К основным симптомам воспалений относятся:

• покраснения;
  • припухлость;
  • повышенная температура воспалённого участка;
  • боль в поражённом органе;
  • нарушенная функция поражённого органа.

Существует очень много причин, приводящих к развитию воспалений, но в большинстве случаев заболевания развиваются из-за инфекций, переохлаждения, абортов, патологических родов, несоблюдения гигиены половой жизни.

Урологические заболевания у мужчин

Если говорить о мужчинах, то основными симптомами проходящих у них воспалительных процессов выступают: снижение потенции, быстрое семяизвержение, боль и жжение во время мочеиспускания.

Хотя воспалительные урологические заболевания могут развиваться как у мужчин, так и у женщин, но больше подвержены им именно мужчины. Например, уретрит у мужчин встречается чаще и в более сложных формах, чем у женщин, ну а самыми распространёнными мужскими заболеваниями являются аденома и простатит.

Урологические воспалительные процессы у мужчин:

• в предстательной железе – аденома и простатит;
  • в мочеиспускательном канале – уретрит;
  • в мочевом пузыре – цистит;
  • в яичке – орхит;
  • в придатке яичка – эпидидимит;
  • на головке и крайней плоти – баланопостит;
  • мужское бесплодие.

Правильный диагноз – половина успеха

Не нужно ждать, чтобы из-за воспалительных мочеполовых заболеваний начались нарушения функции эрекции и расстройства половой функции, развилось бесплодие, образовались опухоли, в том числе раковые. Современная медицина располагает многими точными и эффективными методиками диагностирования и лечения урологических заболеваний, и чем раньше удаётся выявить проблему, тем проще и быстрее получится от неё избавиться. Вот почему очень важно своевременно обращаться за консультацией опытного уролога.

Отделение урологии в клинике «Панацея»

Врачи-урологи клиники «Панацея» имеют в своём распоряжении много современных методов диагностики, использующихся в сфере современной урологии. Для получения полной картины заболевания урологи используют такие традиционные физические методы диагностики, как УЗИ, рентген, инструментальные исследования.

Урология в клинике «Панацея» это:

• Диагностика и лечение болезней мочевыводящих путей и мочевого пузыря: цистит, уретрит, мочекаменная болезнь, различные проблемы с мочеиспусканием (задержка или недержание мочи, частые походы в туалет, изменение запаха, цвета и объема мочи, наличие выделений из уретры, жжение и зуд;
  • Лечение заболеваний почек: пиелонефрит, гидронефроз, нефроптоз, кисты почек и др.
  • Лечение заболеваний мужской репродуктивной системы: простатит, эпидидимит, орхит, баланопостит, заболевания передающиеся половым путем - хламидиоз, папилломо-вирусная инфекция, уреаплазмоз, микоплазмоз, герпес и другие проблемы.
  • Лечение импотенции.

Путь к полному исцелению

Считается, что правильный диагноз – это уже половина успешного лечения. Но всё же нужно провести полное лечение, чтобы получить максимальный эффект и почувствовать себя здоровым. Чаще всего преградой к посещению врача выступает то, что урологические заболевания, особенно предстательной железы, имеют отношение к интимной сфере жизни человека.

Есть ещё и такое ошибочное мнение, что от урологических заболеваний невозможно избавиться, несмотря ни на какое лечение. Но по этому поводу врачи отделения урологии нашей клиники имеют другое мнение: несмотря на то, что процесс лечения таких заболеваний довольно сложный и длительный, лечить их нужно! Только лечение должно быть грамотным! Для создания в очаге поражения лечебной среды нужно применять все известные методы воздействия на организм.

Лечение в нашей клинике основывается на комплексном подходе. При назначении лечения врач учитывает степень поражения органов пациента, его иммунное состояние и прочие индивидуальные особенности.

Специалисты отделения урологии нашей клиники работают не только над тем, чтобы избавить пациента от болевых ощущений, но и над тем, чтобы купировать воспалительный процесс, убрать отёк, предотвратить осложнения, в общем, полностью излечить от заболевания.

Если вы намерены получить полное выздоровление – обращайтесь к профессионалам, которые своим мастерством и эффективностью лечения заслужили доверие пациентов.

Записаться на консультацию врача уролога, вы можете по телефону: