ГлавнаяУслугиЛабораторная диагностика

Лабораторная диагностика

• ОБЩЕКЛИНИЧЕСКИЕ АНАЛИЗЫ КРОВИ (подсчет лейкоцитарной формулы, подсчет ретикулоцитов, гемоглобин, тромбоциты, лейкоциты, гематокрит, эритроциты, время свертывания по Сухареву, клинический анализ крови без подсчета лейкоцитарной формулы,

• ОБЩЕКЛИНИЧЕСКИЕ АНАЛИЗЫ МОЧИ (общий анализ мочи с микроскопией осадка, анализ мочи по Нечипоренко, исследование мочи по Зимницкому, общий анализ мочи с микроскопией осадка, анализ мочи на кетоновые тела и глюкозу)

• ОБЩЕКЛИНИЧЕСКИЕ АНАЛИЗЫ КАЛА (исследование соскоба на энтеробиоз, исследование кала на скрытую кровь, исследование кала на углеводы, панкреатическая эластаза в кале, копрограмма, кальпротектин в кале, исследование кала на полный спектр гельминтов (простейшие и яйца гельминтов), общий анализ кала (физические, химические свойства, микроскопия), определение антигена лямблий Giardia lamblia в кале Лямблии (Giardia liamblia), диарейный синдром, антигенный тест)

• МИКРОСКОПИЯ УРОГЕНИТАЛЬНЫХ МАЗКОВ (мазок гинекологический (микроскопия: клеточный состав, микрофлора), мазок из уретры (микроскопия: клеточный состав, микрофлора), микроскопическое исследование сока предстательной железы, диагностика бактериального вагиноза, мазок с окраской по Граму микроскопическое (бактериоскопическое) исследование мазка, окрашенного по Граму).

• СПЕРМАТОЛОГИЯ (Спермограмма с использованием автоматического анализатора ВидеоТестСперм (по 5 редакции ВОЗ), Антиспермальные антитела (эякулят) (МАР-тест), Спермограмма с использованием автоматического анализатора ВидеоТестСперм (по 5 редакции ВОЗ) (срочное исследование)).

• БИОХИМИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КРОВИ (белки, аминокислоты, азотистые вещества, специфические белки, обмен углеводов, обмен липопротеидов, обмен пигментов, ферменты, электролиты и минеральный обмен, обмен железа, витамины)

• БИОХИМИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ МОЧИ (проба по Сулковичу, глюкозу в разовой порции мочи, альбумин (микроальбуминурия), амилаза, глюкоза в суточном количестве мочи, белок в суточном количестве мочи, креатинин в суточном количестве мочи, проба Реберга (моча+диурез, кровь из вены на креатинин) – клиренс эндогенного креатинина, мочевина в суточном количестве мочи, мочевая кислота в суточном количестве мочи).

• ИММУНОГЕМАТОЛОГИЯ (Определение аллоиммунных антител к антигенам эритроцитов (резус и минорные антигены Kell, Duffy), группа крови, резус фактор, лейкоцитарные антитела, типирование по малым антигенам системы резус (5 антигенов - C, c, E, e, Kell) Rh (C, E, c, e), Kell – фтнотипирование (Rh C, E, c, e, Kell phenotyping), определение групповых антител со стандартными эритроцитами)

• ОНКОМАРКЕРЫ (альфа-фетопротеин (АФП), раково-эмбриональный антиген (РЭА), карбогидратный антиген – СА-15-3 (молочная железа), карбогидратный антиген - СА-125 (яичник), НЕ-4, карбогидратный антиген - СА-19-9 (поджелудочная железа, жкт), карбогидратный антиген - СА-72-4 (жкт) (желудок), простатспецифический антиген (ПСА), ПСА свободный (ПСА своб), Cyfra 21-1 (легкие, мочевой пузырь)).

• ГОРМОНАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ (тиреоидная панель, репродуктивная гормоны, PRISKA-I, PRISKA-II, андрогены, функция коры надпочечников, гормоны роста, костный метаболизм, катехоламины, функция поджелудочной железы, биогенные амины)

• ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ ГЕМОСТАЗА (плазменный гемостаз, агрегация тромбоцитов)

• ДИАГНОСТИКА анти-фосфолипидного синдрома

• СЕРОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ИНФЕКЦИЙ (ВИЧ, гепатиты А, В, С, D, Е, сифилис, герпес-вирусы, краснуха, корь, паротит, вирус инфекционной эритемы, хламидия, микоплазма, туберкулез, хеликобактер, коклюш, брюшной тиф, токсоплазма, гельминты)