ГлавнаяУслугиГинекология

Гинекология, гинекологическая эндокринология, маммология

Прием гинеколога высшей категории + УЗИ за 1500 руб. до конца января 2018 года.

Предварительная запись по тел. : +7 (846) 300-20-86

В суете будней мало кто из женщин придерживается рекомендаций специалистов: минимум дважды в год проходить профилактический осмотр у гинеколога. Множество патологий половых органов протекают бессимптомно, но при этом наносят существенный вред здоровью. В результате тысячи женщин страдают от серьезных заболеваний; годами лечатся от бесплодия. Своевременная гинекология помогает решить проблемы на самых ранних этапах.

В ожидании аиста

Будущая мама требует особой заботы и отношения. В этот период она несет ответственность не только за себя, но и за новую жизнь внутри. То, каким родится малыш, во многом зависит от того, насколько внимательно женщина относилась к себе.

В нашей клинике работают опытные специалисты, которые помогают будущим мамам:

• Врач акушер-гинеколог - ответит на все волнующие Вас вопросы и развеет тревоги;
  • Консультация маммолога - Не секрет, что многие современные женщины страдают от различных гормонозависимых образований груди, которые требуют тщательного наблюдения все время. Этим занимается маммология;

Для пар, имеющих проблемы с зачатием вынашиванием, консультации предоставляют врач гинеколог-эндокринолог, акушер-гинеколог, которые диагностируют причины такого состояния и подберут правильное лечение. Гинекологическая эндокринология дарит шанс стать родителями.

Беременность под контролем

Перечень услуг, благодаря которым сохраняется здоровье мамы и ребенка, включают:

• осмотры акушером-гинекологом;
  • УЗИ и лабораторную диагностику;
  • ведение медицинской документации (мы выдаем больничные листы, справки, дающие возможность беременной использовать свое право на облегченные условия труда; выписку для оформления родового сертификата).

Все профильные специалисты, консультация которых может понадобиться беременной женщине, находятся в одном месте. Это удобно, так как экономит время, что особо важно для работающих будущих мам.

Программы наблюдения беременности составлены таким образом, что есть возможность без очередей и нервов за один день пройти все исследования. По их результатам врач примет дальнейшую тактику наблюдения и лечения.

Для чего необходимо проходить комплексный скрининг?

Для выявления пороков в развитии плода, которые могут повлиять на дальнейшее течение беременности, а также для коррекции выявленных отклонений и принятия правильной тактики ведения патологической беременности.

Если во время ожидания малыша окажется, что здоровье мамы или малыша под угрозой, ей предложат госпитализацию и предоставят полный комплекс терапевтических методов лечения, направленных на сохранение и поддержку беременности.

Отделение гинекологии в клинике «Панацея»

Гинекология в клинике «Панацея» это:

• Лечение расстройств менструального цикла: редкие менструации, частые менструации, болезненные менструации, обильные менструации, отсутствие менструаций;
  • Диагностика и лечение инфекций передаваемых половым путем (хламидиоз, папилломо-вирусная инфекция, уреаплазмоз, микоплазмоз, герпес и другие проблемы);
  • Лечение новообразований в области половых органов;
  • Диагностика и лечение причин бесплодия;
  • Подготовка к беременности;
  • Диагностика и лечение эндокринных синдромов в гинекологии (синдром гиперпролактинемии, синдром истощения яичников, ранний климакс, климактерический синдром, синдром поликистозных яичников, врожденная дисфункция коры надпочечников или адреногенитальный синдром, гипоталамический синдром, предменструальный синдром);
  • Консервативное лечение патологии шейки матки (лазерное лечение, криодеструкция, электроэксцизия шейки матки, диатермоконизация шейки матки): эрозия шейки матки, эктропион шейки матки, лейкоплакия шейки матки, полипы шейки матки, эндометриоз шейки матки, дисплазия шейки матки;
  • Лечение воспалительных заболеваний органов малого таза (сальпингит, оофорит, сальпингоофорит, эндометрит острый и хронический);
  • Консервативное лечение миомы матки, эндометриоза, функциональных кист яичников (фолликулярная, желтого тела, эндометриоидная);
  • Подбор пессариев при опущении матки и влагалища;
  • Подбор индивидуальной контрацепции;
  • Установка /удаление внутриматочной спирали;
  • Диагностика и лечение заболеваний молочных желез (дуктэктазия, кисты молочных желез, фиброаденома, аденоз);
  • Ведение беременности дородов с выдачей декретного отпуска, лечение акушерской патологии при беремености.