ГлавнаяУслугиЭндокринология

Эндокринология

Человеческий организм - сложный механизм, в котором все системы взаимосвязаны. При сбое в эндокринной системе, зачастую возникают вопросы и со стороны кардиологии, гастроэнтерологии, гинекологии, репродуктологии, онкологии. Поэтому своевременная консультация эндокринолога способна предотвратить развитие серьезных патологий.

В клинике «Панацея» оказывается квалифицированная помощь для тех пациентов, которые хотят пройти обследование и получить грамотное лечение при наличии жалоб в работе эндокринных органов. Она включает диагностику и консервативное лечение щитовидной железы, надпочечников, поджелудочной железы, яичек, гипофиза, яичников, паращитовидной железы, гипоталамуса. Также врач-эндокринолог даст полезные рекомендации по профилактике заболеваний.

Почему важно обращать внимание на малейшие отклонения в работе эндокринной системы? Ее органы отвечают за выработку гормонов и биологически активных веществ, от которых зависит развитие и жизнедеятельность организма в целом, начиная с рождения, и до старости.

Когда необходима консультация эндокринолога?

Специалисты составили список симптомов, при наличии которых каждый человек сможет понять, что ему пора обратиться за квалифицированной консультацией.

Какие признаки указывают на необходимость посещения эндокринолога?

• Колебания массы тела, которые не связаны с диетами и изменением обычного режима. Если вы замечаете, что внезапно скинули или набрали вес без видимых причин, нужна помощь специалиста.
  • Ощущения сухости во рту и постоянной жажды.
  • Повышенная нервозность.
  • Плохо заживающие раны.
  • Неукротимое чувство голода.
  • Колебания уровня сахара в крови.
  • Выпадение волос и плохое состояние кожи.
  • Избыточное оволосение.
  • Нарушение менструального цикла.
  • Выделения из молочных желез, которые не связаны с грудным вскармливанием.
  • Гипертония, особенно в возрасте до 40-ка лет.
  • Снижение либидо, эректильная дисфункция.
  • Тахикардия.
  • Упадок сил.
  • Апатия.
  • Бледность кожных покровов.
  • Нарушения сна.
  • Угревые высыпания.
  • Ощущение жара\холода.
  • Гипергидроз.
  • Бесплодие.

Перечень симптомов, которые вызывают тревогу - огромный. Человеку, который не имеет специального медицинского образования, не под силу разобраться в причинах плохого самочувствия. В этом ему поможет консультация эндокринолога.

Эндокринология в клинике «Панацея»

Эндокринология в клинике «Панацея» это квалифицированное лечение:

• нарушения обмена веществ – избыточный вес, недостаток массы или резкие колебания веса;

• Заболеваний щитовидной железы (гипотиреоз, гипертиреоз, тиреоидиты);

• Сахарного диабета (инсулинозависимый, инсулинонезависимый);

• Токсического и нетоксического зоба;

• Заболеваний гипоталамо-гипофизарной системы (акромегалия, гигантизм, гипофизарный нанизм, болезнь Иценко-Кушинга, гипоталамический пубертатный синдром, синдром гиперпролактинемии, опухоли гипофиза с повышенной секрецией ТТГ, адипо-генитальная дистрофия, гипоталамо-гипофизарная кахексия, гипоталамическое ожирение, недостаточность секреции вазопрессина (несахарный диабет), синдром избыточной секреции вазопрессина (синдром пархона)).

• Заболеваний надпочечников (хроническая надпочечниковая недостаточность (болезнь Аддисона), гормонально-активные опухоли надпочечников, хроническая надпочечниковая недостаточность)

• Заболеваний околощитовидных желез (гипопаратиреоз, псевдогипопаратиреоз)

Для выбора оптимальной тактики лечения, необходимо правильно поставить диагноз пациенту. Эндокринология призвана помочь человеку наладить работу органов внутренней секреции.

В нашей клинике работают лучшие специалисты, которые внимательно выслушают пациента, направят на обследование, выявят причину нарушений, назначат лечение.

Диагностический комплекс включает:

• анализы на гормональную панель и определения уровня глюкозы;
  • УЗИ щитовидной железы;
  • биопсию щитовидки.

По результатам исследований будет разработана индивидуальная программа эффективного, щадящего и безопасного лечения. Врач-эндокринолог приобщит к консультациям специалистов других профилей: кардиолога, гинеколога, аллерголога, гастроэнтеролога, иммунолога.

Задача нашей клиники - сделать пациента здоровым и счастливым. От вас нужно совсем немного: внимательно отнестись к сигналам своего организма, не забывать о профилактических осмотрах и вовремя обращаться к специалистам.

Записаться на консультацию эндокринолога, вы можете по телефону